Брит​ ПП-1

Технические характеристики Брит​ ПП-1

К основным характеристикам относятся:
  • нетребовательность к подготовке основания;
  • легкость в нанесении — можно использовать кисть либо валик, распылитель или технологию розлива;
  • предварительный разогрев перед использованием не требуется;
  • хорошая адгезия с готовыми покрытиями;
  • быстрое испарение и полимеризация;
  • пропитка проникает в асфальтобетон более чем на 5 мм;
  • состав после полимеризации не вымывается дождем и остается стабильным к воздействию реагентов, используемых против обледнения, и других агрессивных внешних факторов;
  • пропитка не меняет исходную фактуру покрытия, не окрашивает его;
  • материал не влияет на коэффициент сцепления транспорта с дорогой;
  • после нанесения не требуется технологического перерыва: можно сразу открывать движение, поскольку время полного высыхания при плюсовой температуре — не более получаса (однако рекомендуется выждать 1 час после нанесения завершающего слоя);
  • обеспечивает сокращение уровня длительного водопоглощения на 30% в среднем.
Брит​ ПП-1 — это проникающая пропитка или гидрофобизатор для покрытий на основе асфальто- и цементобетона. Наносится в холодном состоянии. Представляет собой прозрачный раствор. В составе — органические растворители, модификаторы и соединения кремния.
Однокомпонентный промышленный гидрофобизатор подходит для конструкций зданий, для дорог и аэродромных полос из асфальтобетона и цементобетона. Может использоваться для профилактики поверхностной коррозии готовых бетонных конструкций (в том числе на вертикальных поверхностях), для ремонта трещин и пор шириной 0,5 мм и менее (по технологии заполнения). Кроме того, состав подходит для исправления дефектов, проявившихся из-за технологических несовершенств в начале эксплуатации асфальто-, цементобетонных конструкций и дорог. С помощью Брит​ ПП-1 корректируют места спаек, участки с недоуплотнением, трещины в углах и стыках.
Гидрофобизирующая пропитка поставляется в готовом для использования виде. Работы рекомендуется проводить в сухую погоду без ветра, при этом ограничений по температурному режиму нет: возможны даже минусовые температуры, но не ниже -35 градусов. Основание под нанесение также должно быть сухим: желательно, чтобы его влажность не превышала 10%. Если речь идет о цементобетоне, то нанесение гидрофобизатора допускается лишь после того, как бетон наберет прочность 8-10 МПа. Любой вид поверхности под нанесение должен быть очищен от загрязнений.
Сам процесс нанесения представляет собой обработку поверхности вручную, валиком либо кистью, или же промышленным способом, с помощью пневмораспылителя. Первый слой служит кольматирующим (защитным, уплотняющим, водонепроницаемым), но для пористых, сильно впитывающих поверхностей также рекомендуется наносить завершающий слой. Интервалы между этими периодами обработки должны составлять не менее 1 часа. Дополнительный слой требуется и для покрытий, имеющих поверхностные дефекты в виде трещин.
Норма расхода зависит от вида исходного материала и составляет:
  • для высокоплотного асфальтобетона с остаточной пористостью 1-2,5% — 0,35-0,50 кг/м2 для кольматирующего (основного) слоя и 0,20-0,35 для дополнительного;
  • для плотного асфальтобетона с пористостью 2,5-5% — 0,45-0,75 и 0,20-0,35 соответственно;
  • для цементобетона марок ниже М150до 0,70 и 0,15-0,20 кг/м2;
  • для цементобетона М200до 0,60 и 0,15-0,20 кг/м2;
  • для цементобетона марок выше М300 до 0,45 и 0,15-0,20 кг/м2.
Созданный поверх дорожного покрытия гидрофобизирующий слой будет выполнять свои функции на протяжении 2-4 лет (зависит от интенсивности движения и других условий эксплуатации).
Брит​ ПП-1 поставляется в виде готового к применению раствора холодного нанесения в металлической или пластиковой таре на 20 или 200 литров соответственно. Возможно хранение в заводской упаковке на Брит​ 3 лет. Рекомендуется хранить материал вдали от солнечных лучей и источников тепла, возможно на необогреваемом складе. Допустимая температура хранения — от +55 до -50 градусов Цельсия.